Парсинг Wildberries и почему сервисы аналитики бессмысленны

Не буду много воды тут лить, сразу к теме…

Не парсит Вайлдберрис только ленивый… Его парсит Озон и Яндекс и другие площадки. Сервисы аналитики, которые пытаются данные продавать под видов офигенного и уникального ноу-хау, но всё намного прозаичнее и примитивнее… И главное бессмысленнее.

Если кто любит видосики, там я в конце рассказываю, что да как прям на видео. А так…

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ, КОТОРЫЙ ПАРСЯТ ВСЕ!!!

Вот ссылка: https://card.wb.ru/cards/detail?appType=0&curr=rub&dest=-1257786&spp=30&nm=(здесь артикул ВБ цифровой без скобок после знака “равно”)

Секретик, в конце через ; без пробелов можно вписывать до 100 артикулов спокойно. Расшифрую то что расположено в data (для артикула 68789915)

"products":[{"id":68789915,"root":36673566,"kindId":0,"brand":"bath-ducks","brandId":705923,"siteBrandId":715923,"colors":[{"name":"желтый","id":16776960},{"name":"оранжевый","id":16753920}],"subjectId":227,"subjectParentId":7,"name":"Игрушки для ванной уточки","entity":"Игрушки для ванной","matchId":0,"supplier":"Diamod Shop","supplierId":133072,"supplierRating":4.7,"supplierFlags":0,"priceU":185000,"salePriceU":49000,"logisticsCost":0,"sale":73,"returnCost":0,"diffPrice":false,"saleConditions":134217728,"pics":9,"rating":5,"reviewRating":4.8,"nmReviewRating":4.8,"feedbacks":3929,"nmFeedbacks":1769,"panelPromoId":195704,"promoTextCard":"КИБЕР СКИДКИ","promoTextCat":"КИБЕР СКИДКИ","volume":28,"viewFlags":1679377,"promotions":[62705,63484,71630,128448,164876,175386,178415,183019,184784,190352,190353,194528,195432,195603,195704],"sizes":[{"name":"","origName":"0","rank":0,"optionId":118294264,"returnCost":0,"stocks":[{"wh":507,"dtype":4,"qty":27,"priority":89970,"time1":2,"time2":21},{"wh":205228,"dtype":4,"qty":1,"priority":81771,"time1":2,"time2":28},{"wh":301760,"dtype":4,"qty":142,"priority":84249,"time1":1,"time2":27},{"wh":301809,"dtype":4,"qty":1,"priority":77722,"time1":1,"time2":30},{"wh":206348,"dtype":4,"qty":212,"priority":87785,"time1":2,"time2":23},{"wh":117501,"dtype":4,"qty":48,"priority":90815,"time1":1,"time2":21},{"wh":130744,"dtype":4,"qty":1,"priority":40575,"time1":2,"time2":48},{"wh":120762,"dtype":4,"qty":109,"priority":89982,"time1":3,"time2":20},{"wh":208277,"dtype":4,"qty":65,"priority":42614,"time1":2,"time2":45},{"wh":117986,"dtype":4,"qty":27,"priority":53775,"time1":2,"time2":40}],"time1":1,"time2":21,"wh":117501,"dtype":4,"sign":"T0GQjaI1bkG8UVspjA6WNemUF8E=","payload":"mNp8Z5umGQT4Bg0H6OvRf10epe9OLJRGkyLUn07m3NF6d7Z3XZPo/2bx3NFZqeX5Rd0"}],"totalQuantity":633,"time1":1,"time2":21,"wh":117501,"dtype":4}]}

1. “id”:68789915 – артикул
2. “kindId”:0 – пол. 0-бесполое
3. “brand”:”bath-ducks” – название бренда
4. “brandId”:705923 – id бренда, есть еще источники откуда стат по бренду вытаскивать можно зная этот id
5. “colors” – список цветов
6. “subjectId”:227 – id предмета
7. “subjectParentId”:7 – id родительской категории
8. “name”:”Игрушки для ванной уточки” – наименование
9. “entity”:”Игрушки для ванной” – категория
10. “supplier”:”Diamod Shop” – название магазина ЮЛ
11. “supplierId”:133072 – id юл, можно вытащить из другого открытого источника данные по ЮЛ
12. “supplierRating”:4.7 – рейтинг поставщика
13. “priceU”:185000,”salePriceU”:49000,”logisticsCost”:0,”sale”:73 – ценообразование на сайте
14. “returnCost”:0 – стоимость возврата
15. “pics”:9 – количество картинок
16. “rating”:5 – звездочки округленные до целого для всех склеенных карточек
17. “reviewRating”:4.8 – звездочки НЕ округленные до целого для всех склеенных карточек
18. “nmReviewRating”:4.8 – звездочки НЕ округленные до целого для конкретного варианта товара
19. “feedbacks”:3929 – кол-во отзывов для всех склеенных карточек
20. “nmFeedbacks”:1769 – кол-во отзывов для всех конкретного варианта
21. “panelPromoId”:195704,”promoTextCard”:”КИБЕР СКИДКИ” – id и название акции
22. “volume”:28 – объем единицы товара в литрах. Только не 28, а 2.8 литра

И отдельно по sizes. Вайлдберрис изначально был оцифрованным каталогом ОТТО поэтому всегда у товара размер (вот как выглядит кусок с сайзами”

"sizes":[{"name":"","origName":"0","rank":0,"optionId":118294264,"returnCost":0,"stocks":[{"wh":507,"dtype":4,"qty":27,"priority":89970,"time1":2,"time2":21},{"wh":205228,"dtype":4,"qty":1,"priority":81771,"time1":2,"time2":28},{"wh":301760,"dtype":4,"qty":142,"priority":84249,"time1":1,"time2":27},{"wh":301809,"dtype":4,"qty":1,"priority":77722,"time1":1,"time2":30},{"wh":206348,"dtype":4,"qty":212,"priority":87785,"time1":2,"time2":23},{"wh":117501,"dtype":4,"qty":48,"priority":90815,"time1":1,"time2":21},{"wh":130744,"dtype":4,"qty":1,"priority":40575,"time1":2,"time2":48},{"wh":120762,"dtype":4,"qty":109,"priority":89982,"time1":3,"time2":20},{"wh":208277,"dtype":4,"qty":65,"priority":42614,"time1":2,"time2":45},{"wh":117986,"dtype":4,"qty":27,"priority":53775,"time1":2,"time2":40}],"time1":1,"time2":21,"wh":117501,"dtype":4,"sign":"T0GQjaI1bkG8UVspjA6WNemUF8E=","payload":"mNp8Z5umGQT4Bg0H6OvRf10epe9OLJRGkyLUn07m3NF6d7Z3XZPo/2bx3NFZqeX5Rd0"}],"totalQuantity":633,"time1":1,"time2":21,"wh":117501,"dtype":4}]}

В данном случае товар без размерной линейки поэтому

  1. name – отсутствует. Как назвали размер
  2. origName – 0. Потому что отстутствует
  3. “wh”:507 – warhouse если развернуть сокращение – id склада (в данном случае 507 указывает 100% что это Коледино)
  4. “dtype”:4 – способ продажи. В данном случае 4 FBO, если 1 то FBS
  5. “qty”:27 – quantity – количество остатков онлайн. ВБ это нужно чтобы показывать/не показывать товар, показывать полосочкой сколько осталось, не давать заказывать больше чем остатков
  6. “priority”:89970 – если утрировать, то это ГЕО приоритет в зависимости от склада и точки откуда смотрит покупатель
  7. “time1”:2 – время сборки на складе в часах (на FBS 24+ часто и именно поэтому FBS при общих равных проигрывает FBO)
  8. “time2”:21 – время доставки со склада до ПВЗ. По сути, Вайлдберрис всегда знает куда вести товар т.к. у пользователя всегда в ГЕО стоит крайний ПВЗ и именно поэтому ранжирование меняется когда ручками ПВЗ меняешь на другой (например ПВЗ МСК, на ПВЗ ЕКБ)

В конце “totalQuantity”:633,”time1″:1,”time2″:21,”wh”:117501,”dtype”:4

Это общее количество и откуда ВБ будет отгружать именно аккаунту что сейчас смотрит

ПОЧЕМУ ПРОБЛЕМА У СЕРВИСОВ АНАЛИТИКИ

  1. Все сервисы делают одно и то же просто. Собирают остатки
  2. Что такое остатки по FBS – это сколько вы сами поставили. Поставили 1000, завтра 10 и вы миллионер по …стату… Вы продали 990 товаров
  3. Пожар 13 января 2024 года в Шушарах, и закрытие ЕКБ-2 были самыми крупными продажами по системам аналитики. Закрытие складов = обнуление – то есть резкое падение остатков, так что…
  4. А глюки, а перемещение, а возвраты, а заказы, а поставки, а инвентаризации… Это всё динамика остатков…
  5. И как добивочка… Как часто снимаются данные для 300М+артикулов, раз в час? Сомневаюсь…

Сервисы аналитики созданы для того, чтобы продавать сервисы аналитики…

Так что сервисы надо делать под задачу изначально оценить трудозатраты, необходимы ресурсы… У меня из индивидуальных задач не было ни одной что была 1в1 похожа на предыдущие..

Заходите на api.wbcon.ru – оставляйте запросы на разработку. На самом деле, практически нет ничего нереализуемого, вопрос ресурсов железа и сколько это вам будет стоить…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *